Тренд на дружбу между брендами набирает популярность. За последнее десятилетие компании встретились с динамичными и нестабильными условиям рынка, с изменяющейся экономической политикой и постоянно растущей конкуренцией.
Коллаборация становится всё более популярным способом перезагрузить свою деятельность. Даже самые известные компании выиграли от участия в совместных проектах с другими брендами, удивляя клиентов необычными решениями.
В нашей стране также найдутся интересные примеры — сегодня мы решили рассказать вам о партнерстве российских компаний.
«Вкусвилл» и Lamoda
Торговая сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» недавно разместила свои товары на онлайн-площадке Lamoda.
Кстати, в 2019 бренд стал союзничать с компанией Wildberries. «Вкусвиллу» подобная коллаборация поможет масштабировать бизнес, а Wildberries и Lamoda —увеличить лояльность покупателей и привлечь новых клиентов с помощью категории здоровой еды.
Fix Price и «Почта России»
«Почта России» решила протестировать формат коллаборации с ритейлером Fix Price.
Проект позволит обеспечить жителей сельских и удаленных населенных пунктов доступными товарами, которые сегодня, как правило, возможно приобрести только в городах.
«Твое» и паблик ВПШ
Российский бренд одежды «Твое» стал первым в стране, выпустившим совместную коллекцию с популярным в социальной сети «ВКонтакте» тематическим пабликом. Партнером марки стало сообщество о жизни блогеров ВПШ (Вся Правда Шоу).
В то время как другие бренды сотрудничают в основном с тв-звёздами и музыкальными лейблами, бренд ТВОЁ решил поработать со звездами социальных сетей.
«Страдающее Средневековье» и издательство АСТ
Известный паблик с ироничными средневековыми фресками сотрудничал с издательством АСТ. Итогом стала книга, которая была не просто альбомом с мемами, а настоящим историческим трудом — она помогла сделать Средневековье модным.
«Страдающее Средневековье» стало одной из самых продаваемых книг АСТ в сегменте нон-фикшн в 2018-м, а в ноябре даже получило премию «Просветитель» в номинации «Гуманитарные науки».
«МегаФон» и Tinder
МегаФон объявил о партнёрстве с одним из крупнейших международных сервисов онлайн-знакомств Tinder. Благодаря партнёрству клиенты Мегафона получают эксклюзивные условия на премиальные функции приложения.
Коллаборация «МегаФона» действительно удивляет, с одной стороны, речь идет об известном бренде, с другой — это далеко не типичная история.
«Шоколадница» и «Дикси»
С 18 мая в пилотном режиме в восьми розничных точках под брендом «Дикси» покупатели московского региона смогут найти 25 готовых блюд от одной из крупнейших в стране сетей кофеен «Шоколадница».
На следующем этапе проекта планируется поставка блюд во все магазины «Дикси» в Москве и Московской области. Ранее стало известно, что группа компаний «Шоколадница» планирует отказаться от заведений в торговых центрах и там, где не будет льгот по аренде.