О компании

Кто мы?

Исследовательско-консалтинговая компания

Год основания — 2006

Что мы изучаем?

Взаимодействие с брендом компании потребительских и непотребительских целевых аудиторий — СМИ, государственных органов, общественности, инвесторов, партнеров, сотрудников и пр.

Мы проводим исследования и оказываем консалтинговые услуги по четырем направлениям:

Что лежит в основе наших проектов????

Разработанная нами эффективная модель изучения бренда, а также многолетний опыт наших экспертов

Что получают наши клиенты?

Объективные данные и рекомендации для принятия управленческих решений

Наши клиенты:

  • Крупные государственные компании
  • Коммерческие компании из различных отраслей
  • Коммуникационные и PR-агентства

 

Посмотреть список ключевых клиентов

 

Посмотреть политику ПДн

 

Дорогие коллеги!

 

Мы всегда находимся в поиске и приглашаем к сотрудничеству исследовательские компании для проведения различных видов исследований. Будем рады Вашим предложениям на почте info@ifors.ru!

К нам обращаются:

  • Владельцы и руководители компаний
  • Руководители по связям с общественностью
  • Руководители по персоналу и внутренним коммуникациям
  • Руководители по маркетингу

«У бизнеса существует единое ядро смыслов — корпоративный бренд компании, который живет в отношениях с различными аудиториями (потребителями, сотрудниками, СМИ, инвесторами и т.д.). Важно понимать, что это не логотип, не название, а идеологическая платформа, основываясь на которой, руководитель осуществляет эффективное и единственно верное по своей сути управление всей организацией».

Максим Муссель

Основатель и управляющий партнер IFORS
Преподаватель Высшей Школы Брендинга

Основатель одного из первых в России рекламных агентств «Ладомир» — многократного призера Московского международного фестиваля рекламы;
Соавтор социального проекта «Позвоните родителям!»;
Издатель и главный редактор журнала «Москвариум» — предтечи проектов «Афиша» и «Собака.ру»;
Куратор клуба деловой репутации газеты «Комсомольская правда»

Facebook