Блог

14 марта 2019

21 марта компания IFORS организует отдельную секцию в рамках крупного ежегодного события - IX Грушинской социологической конференции. Конференция в этом году посвящена вопросам социальной инженерии, IFORS в своем блоке "Компании и местные сообщества на территориях присутствия: от взаимопонимания к взаимному развитию" раскроет проблемы управления восприятием компаний в регионах присутствия.

Очевидно, что при выходе на региональные рынки компания должна знать и учитывать местные особенности. В свою очередь местная власть и прочие сообщества (инвесторы, население и др.) встречаются с тем, что социальная реальность с появлением нового крупного игрока начинает меняться – возникает спрос на новые рабочие места, изменяется ландшафт и экологическая обстановка и пр.

Взаимодействие с многопрофильными целевыми аудиториями в различных регионах - это сложный, многоступенчатый процесс, который в итоге формирует восприятие организации. И далее самым непосредственным образом отражается на эффективности бизнеса в целом. Чтобы не допустить стихийности и не потерять рычаги управления репутацией, крайне важны знания, которые необходимо получать с помощью исследований.

На секции мы поднимем такие непростые и актуальные на сегодняшний день темы:

  • Проблемы управления восприятием компании, взаимодействующей с многопрофильными ЦА в различных регионах.
  • С помощью каких инструментов исследователи способны помочь в развитии коммуникаций компании?
  • Как управлять восприятием социальной и экологической ответственности компании в регионах?
  • Региональные особенности найма сотрудников и ответственность работодателя.
  • Нужно ли диверсифицировать коммуникационные KPI по регионам?
  • Нужно ли принимать во внимание инвестиционный климат в регионах при управлении восприятием компании?
  • Как и зачем объединять компании под единым брендом территории?

 

На секции будут представлены кейсы от бизнеса, с докладами также выступят исследователи и представители региональной власти. Участники дискуссии и докладчики секции:

  • Николай Пегин, генеральный директор Корпорации развития Камчатского края;
  • Наталья Басова, руководитель информационно-аналитического отдела департамента маркетинга и коммуникаций, Инвитро;
  • Юлия Абышева, директор направления Департамента внешних коммуникаций, Ростелеком;
  • Сергей Водопетов, директор департамента корпоративных коммуникаций, Металлоинвест;
  • Юлия Ермоленко, ведущий аналитик, IFORS;
  • Алан Абаев, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, ИЭУП РГГУ
  • Модератор - Максим Муссель, управляющий партнер, IFORS

 

Подробная информация и программа конференции https://wciom.ru/conference_2019/