Блог

28 декабря 2018Новогоднее исследование IFORS

На носу самый волшебный праздник года, время, когда хочется уделять больше времени и внимания дорогим людям, близким и друзьям. Наша направляющая политика – это построение долгосрочных отношений с нашими клиентами, поэтому мы стараемся относиться к ним как друзьям. А чтобы узнать наших клиентов поближе, не только со стороны формальных отношений, мы провели предновогодний опрос с их участием – цель исследования состояла в том, чтобы узнать наших клиентов с другой стороны.

slide

В результате этого небольшого исследования наши друзья условно разделились на пять групп людей со схожими взглядами:

— 28% оказались экспериментаторами, которые ценят индивидуальность и возможность самовыражения. Такие люди уважают чужие вкусы и порой сами не против съесть необычное блюдо, сходить на фестиваль авторского кино или на концерт экспериментальной музыки.

— 24% отнесли себя к вдохновленным. Такие личности ищут прекрасное во всем своем окружении и стремятся каждый день открывать для себя маленькие радости, беря пример с известной героини Амели Пулен. Помните такую?

— 23% ценители традиции. Для них традиции не пустой звук, поэтому они везде стремятся поддерживать атмосферу родного дома и с теплотой вспоминать о маминой утренней кашке, бабушкиных пирожках и детских подарках под нарядной елочкой.

— 15% - люди – настоящий праздник и фейерверк! В какой бы компании они ни находились, они всегда создают вокруг себя атмосферу веселья и безмятежного времяпрепровождения.

— 10% подобны сундучкам с сокровищем – у них масса знакомых, но они не раскрываются каждому встречному. А людей, которые знают их по-настоящему, можно пересчитать по пальцам – их богатый внутренний мир бывает еще ярче и интереснее внешнего облика.

Результаты этого небольшого опроса мы передали Деду Морозу, и он подобрал для наших друзей новогодние презенты – уникальный авторский десерт от одного из передовых российских кондитеров, который предан своему делу и «держит свою марку».