Блог

15 января 2017Тенденции онлайн коммуникаций 2017

Интернет дает большие возможности для коммуникации брендов с потребителями, обеспечивая быструю обратную связь, низкую стоимость контакта и повышение кредита доверия. Давайте ознакомимся с трендами онлайн коммуникаций, которые полезно взять на вооружение в этом году.

Тенденции онлайн коммуникаций 2017

1. Учет  алгоритма поисковых систем. Бренды  должны тщательно  следить за изменениями  в алгоритмах социальных сетей и поисковых систем. Так, например, за последние несколько лет Google подверг их сильнейшим изменениям - теперь он ориентируется  на опыт пользователей. Это важно учитывать при разработке контент-стратегии компании - она должна быть релевантной интересам и опытности целевых пользователей.   

2. Актуальность и достоверность новостей. Ложные новости были огромной проблемой для социальных медиа в 2016 году, так, например, они буквально заполонили сеть в ходе президентских выборов в США. Чтобы нивелировать эту проблему, Facebook начала войну с эпидемией поддельных новостей, запустив в ноябре разработку соответствующего алгоритма. Теперь стоит особенно  внимательно относится к достоверности публикуемых материалов.

3. Лаконичные мессенджеры.  Все чаще социальные сети замещаются мессенджерами - удобным и лаконичным средством для обмена сообщениями, которое позволяет делать коммуникации с пользователями более персонализированными. Поэтому брендам важно поддерживать диалог с потребителями и здесь, создавая собственные корпоративные аккаунты.

4. Виртуальная и дополненная реальность. Эта тенденция получила широкое распространение в 2016 году и была использована многими брендами. Виртуальная реальность может легко сочетаться со стратегией  Digital-маркетинга в компании и поддерживаться его инструментами. Эту тенденцию уже успешно успешно применяют в своей практике Samsung,  New York Times, Apple, Яндекс.

5. Live видео. Живое видео - еще одна тенденция, которая появилась  в 2016 году и получила широкое распространение. Специальные медиа-платформы уже есть у  Facebook, YouTube, Periscope, а также у Instagram, который недавно анонсировал возможность онлайн трансляций в реальном времени. Конечно, помимо развлекательной миссии  нововведение несет за собой и финансовую - вскоре в трансляции  будет  интегрирована  реклама, возможности которой могут с успехом использоваться брендами.

6. Чат-боты. Чат бот - программа, которая создана для имитации поведения человека при общении с пользователями сайта. Искусственный интеллект в такой форме все чаще используется компаниями, ведь это позволяет обеспечивать оперативную реакцию на обращения клиентов. Крупные бренды, например Google и IBM, уже давно используют эту возможность. Эксперты считают чат-ботов новым способом взаимодействия с интерфейсом и уже прозвали их «невидимыми приложениями».

7. Сообщества адвокатов бренда. Все чаще бренды используют услуги людей, которые выступают в интересах компании в местах общения пользователей, таких как социальные сети, блоги, сообщества и форумы. С каждым годом спрос на них будет расти прямо пропорционально количеству пользователей социальных сетей.

Не упускайте все перечисленные выше тренды из своего поля зрения, чтобы сохранить высокую эффективность коммуникаций.

 

Источники:

http://www.smartinsights.com/social-media-marketing/2017-social-media-trends/

http://rb.ru/longread/bots-are-the-new-apps/