Блог

31 июля 2016Дизайн - наше всё?

Изменилась ли роль дизайна для брендов за последнее время? В чем кроются эти изменения?

Дизайн - наше всё?

“Дизайн — наше все” — такой лозунг выбрали для себя в настоящее время многие бренды. По данным The Design Management Institute за десять лет компании, уделившие дизайну пристальное внимание, превысили фондовый индекс S&P на 219%. Сейчас дизайн — это не только возможность самовыражения, но и средство для создания отношений с клиентами. Креативный директор известной дизайнерской компании Lippincott Конни Бёрдсолл считает, что теперь на дизайн налагаются такие важные обязательства: 
Во-первых, он должен быть не просто красивой картинкой, но и обязан транслировать культуру компании и ее философию.
Во-вторых, дизайн теперь должен “коммуницировать” с потребителем в режиме реального времени, адаптируясь под его вкусы, настроения и предпочтения. 
В-третьих, дизайн должен быть простым — мир становится сложнее, а потребитель в это время стремится к простоте.

Управляющий партнер IFORS, Максим Муссель, в своем комментарии ответил на вопрос: правда ли, что роль дизайна для брендов изменилась, и если это так, то в чем именно кроются эти изменения?

“Вообще, юзабилити и эстетическое удовольствие от использования того или иного продукта — реальный тренд сегодняшнего дня. Хотя если мы посмотрим на лучшие образцы промдизайна 60-70-х годов, то до сих пор дух захватывает от их красоты. Так что, я думаю, высокое место дизайна в списке потребительских характеристик брендов — не новость! Другое дело, безусловно, потребители осознали (или им рассказали профессионалы), что вещь или услуга должна быть эстетично упакована, удобна для использования, стильна и т.д. и т.п. И потом не стоит забывать, что выделиться техническими характеристиками становится все сложнее — поэтому акцент на дизайн” Максим Муссель, управляющий партнер IFORS

Источники:
- http://www.campaignlive.com/…/new-age-identity-desi…/1395497
- http://www.brandingmagazine.com/…/why-we-all-should-be-in…/…